Экосистема для бизнеса на маркетплейсах
Будьте в курсе событий
*
Услуги
Запуск магазина
Ведение кабинета
SEO оптимизация
Честный знак
Учебный центр
Все курсы
Wildberries
Ozon
Яндекс Маркет
Мегамаркет
Продвижение
Дополнительно
О компании
Вакансии
Клуб
Блог
Предложения партнеров
Сотрудничество
Центр поддержки
Написать менеджеру
Заказать звонок
Политика конфиденциальности
Договор оферта
seller@villstor.ru
+7 (495) 182-31-82
Маркетплейсы

6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries

6 типов товара, которые выгодно продавать новичку на Wildberries
Сегодня торговать на маркетплейсах может каждый. Юридические тонкости сведены к минимуму, и всего за несколько дней вы можете выйти на рынок. Но главный вопрос будет в том — что продавать на Wildberries, чтобы получать стабильную прибыль и не уйти в убыток, предлагая то, что никому не нужно.

Давайте разберём 6 типов товара, которые чаще всего приносят доход селлерам.

Тип 1: товары «невидимого» спроса

Под этим загадочным названием скрывается то, чем мы пользуемся каждый день и не задумываемся об этом. Прозрачная занавеска, постельное белье, подушка, таблетки для посудомойки, крючки для полотенец, точилка для ножей…

Проще всего найти такие во второй по емкости категории на Wildberries – «Дом». Почему мы пропускаем категории «Женщинам» и «Детям»? В них существуют довольно серьезные барьеры для входа в рынок. Все, что связано с одеждой и обувью, покупатели примеряют, а значит, есть риск порчи товарного вида. То есть уровень вложений (взять даже фотосессию с моделями) и риска финансовых потерь выше желаемых. А уровень конкуренции здесь запредельный. Не та ситуация, чтобы начать свой бизнес на маркетплейсе с нуля.
Но вернемся к товарам «невидимого спроса». Зайдем в сервис аналитики Moneyplace и посмотрим, какие товары чаще всего продаются в категории «Дом». Здесь средство для стирки с оборотом более 20 млн, швабра с отжимом с уровнем выручки 15 млн за месяц, обычный заварочный чайник из стекла на 8,7 млн.
Такие товары нужны всегда, спрос на них стабильный, а риск потери товарного вида – минимальный.

Тип 2: товары-новинки

У популярных товаров довольно много продавцов, и уровень конкуренции довольно высок, а значит потенциальная маржа товара минимальна. Ведь на маркетплейсах покупатели внимательнее всего относятся к цене и часто отдают предпочтение тем, кто демпингует активней всего. Так много не заработать.

Но отобрав востребованные категории, вы можете начать следить за ними по сервису Moneyplace. Поставьте фильтр «Только новинки» и выберите сортировку «по продажам». Так вы будете замечать самые прибыльные товары раньше других.
Здесь конкуренция, а значит, и чувствительность покупателей к цене будет меньше.

Тип 3: небьющиеся товары для дома: постельные принадлежности, коврики, вешалки

Начинающему поставщику стоит обращать внимание на товары для обустройства интерьера спальни и кухни. И именно эти товары сейчас в топе продаж по данным сервиса Moneyplace. Обращайте внимание на все, что привлекательно выглядит, обещает уют и сгодится для подарка. Это самые простые пластиковые светильники, короба для одежды, напольные вешалки, постельные принадлежности.
Как правило, их легко найти в закупке, цены на них более менее стабильны, а значит есть возможность получать хорошую прибыль.

Тип 4: кухонная утварь

Продолжим изучать аналитику Wildberries и заметим, что второе место по продажам в категории «Дом» занимает «Кухня», а именно – ниша кухонной утвари.
Все эти товары легко закупить, легко сфотографировать и описать, и их процент выкупа приближается к 100%, так как не возникает никаких вопросов, подойдет ли вещь к цвету глаз, понравится ли ее фактура и т.д.

Тип 5: товары для уборки

Согласно внутренним исследованиям Wildberries, больше всего покупательниц – домохозяйки. Поэтому начинающий продавец может предложить на площадке выгодный набор микрофибры, скребок для плиты, освежитель воздуха или аксессуары для мойки окон, может рассчитывать на интерес покупательниц и без раскрутки аккаунта.

Тип 6: сезонные товары

Они кажутся наиболее простыми для реализации, но их продажа часто напрямую зависит от конкурентной среды.

Читайте также: