Ключевые запросы – это слова, которые вводит посетитель Wildberries в поисковую строку. Если в вашей карточке товара они указаны без ошибок и в правильной пропорции, то алгоритмы площадки будут демонстрировать её чаще, чем карточку ваших конкурентов.
Применение ключевых слов – один из первых этапов, когда вы можете завладеть вниманием аудитории и опередить конкурентов. Маркетплейс в этом помогает – показывает ваш товар лояльной аудитории.
Ваша задача – использовать в карточке ключевые слова с разной частотностью. Так вы сможете охватить разные запросы, а ещё учтёте сезонную динамику на маркетплейсе. Некоторые запросы в сезон становятся высокочастотными, например, популярность запроса «ёлка искусственная» будет разным зимой и летом.
Принцип простой: берёте популярные запросы и генерируете из них оптимальное название своего товара. Когда человек видит в заголовке точную фразу из своего запроса – это уже служит своеобразным триггером для внимания. Срабатывает «эффект узнавания».
Все фразы и словосочетания, описывающие ваш товар на маркетплейсе, называются семантическим ядром. Чем оно полнее, тем выше эффект от оптимизации.
Допустим, вы продаёте резиновые шлёпки на Wildberries. Тогда выпишите артикулы конкурентов и добавьте их в окошко. Алгоритмы инструмента соберут ключевые слова по их товарам. Также вы увидите частотность каждого запроса, сколько прибыли он приносит селлерам и сколько на Wildberries товаров с таким ключом было за последний месяц.
Заспамленность – тоже важный показатель. Алгоритмы Wildberries не любят, когда ключевые слова в тексте используются слишком часто. Наш инструмент поможет исправить ошибку.
Вы можете выбирать для своих товаров ключи, которые будут эффективно приводить трафик, при этом они будут не так востребованы у конкурентов. То есть вы сможете отстраиваться по ним.