Конечно, шаблон может отличаться в зависимости от продукции и категорий, но базовые моменты все равно можно сформулировать заранее.
То есть вы можете подробно показать ваш товар: что входит в состав, как это применять, кому он подойдет и так далее.
Кстати, огромная проблема на маркетплейсах - это реальные размеры товара. То есть по вашему фото покупатель должен четко понимать габариты заказываемой продукции, иначе вы рискуете получить большое количество возвратов.
Кстати, есть фишки, которые уже неизменно работают: например, одежду лучше всего фотографировать сразу на людях - в сложенном виде она вряд ли произведет нужный эффект.
Еще будет не лишним вставить слайд, где вы призываете покупателя не отставлять сразу негативный отзыв, тем более если он не связан напрямую с товаром, то есть разорвана упаковка или долгая доставка. При этом предложите варианты решения проблемы.