Экосистема для бизнеса на маркетплейсах
Будьте в курсе событий
*
Услуги
Запуск магазина
Ведение кабинета
SEO оптимизация
Честный знак
Учебный центр
Все курсы
Wildberries
Ozon
Яндекс Маркет
Мегамаркет
Продвижение
Дополнительно
О компании
Вакансии
Клуб
Блог
Предложения партнеров
Сотрудничество
Центр поддержки
Написать менеджеру
Заказать звонок
Политика конфиденциальности
Договор оферта
seller@villstor.ru
+7 (495) 182-31-82
Маркетплейсы

Как продвинуть карточку в ТОП на маркетплейсе

Как продвинуть карточку в ТОП на маркетплейсе
Продвижение карточки – не тончайшая эзотерическая материя, доступная для понимания только избранным. Чтобы ваша карточка попала в ТОП, не надо проводить магический обряд и приносить сжигать старые носки в полнолуние. Продвижение карточки – комплекс (или синергия) 3 простых действий, которые повысят охваты и конверсию в продажи.

Рассказываем, что это за действия, и как они влияют на позиции в выдаче.

3 шага для эффективного продвижения

SEO карточек. Без SEO ваша карточка не будет регулярно выдаваться по запросам покупателей, даже если они ищут что-то, максимально похожее на ваш товар. Считайте так: если карточка не оптимизирована – её не существует.

Дизайн. Селлерам может прийти в голову крамольная мысль, что дизайн карточки – последнее, чем стоит заниматься. Но не стоит недооценивать покупателя. Без дизайна карточка не получит конверсию в клик. Покупатель, который ценит свое время, просто не нажмет на плохо оформленный или незаметный баннер. Одним изображением вы можете заинтересовать клиента и повысить шанс на продажи.

Повышение рейтинга карточки. На это влияют положительные отзывы и низкий процент возвратов. Представим, что у вас есть выбор между двумя одинаковыми товарами, только у одного оценка 3, а у другого 4,8. Наверняка вы выберете второй вариант (и никто вас за это не осудит). Алгоритмы учитывают рейтинг при ранжировании карточек и продвигают товары с хорошими оценками и низким процентом возврата.
С SEO и дизайном карточка товара может продавать, но не попадать в ТОП. Если добавить к этому низкий процент возвратов и хорошие отзывы, она может оказаться на первой странице – и тогда держись бизнес от потока продаж!

С хорошими отзывами, но без SEO и хорошего оформления, товар может оказаться на первой странице, но рано или поздно исчезнет оттуда, так как на него просто не будут кликать. Важный нюанс: отображаться он будет лишь по нескольким из возможных запросов.

Итак, ваш триумвират успеха для хороших продаж на маркетплейсах выглядит так: SEO, дизайн и хороший рейтинг карточки, который создается с помощью отзывов и самовыкупов.
Ниже мы поделимся с вами краткими теоретическими сводками по каждому действию и немного расскажем о его тонкостях.

Шаг 1: SEO-оптимизация карточки

Повторимся, без SEO ваша карточка не будет выдаваться по релевантным запросам покупателей. С помощью оптимизации мы можем сделать так, чтобы:

  • В карточке было максимальное количество ключевиков. Это поможет товару появляться по всем релевантным запросам и не прозябать на дне выдачи.
  • Товар оказался в нужной категории и показывался по необходимым поисковым фильтрам.
  • Карточка оставалась в ТОПе как можно дольше благодаря актуальным поисковым запросам.

Чтобы понять, какой эффект может оказать SEO-оптимизация на вашу карточку, обратимся к реальному кейсу: продаже увлажняющего масла для тела.
До оптимизации товар показывался по 20 ключевым словам в 11 категориях. В октябре того же года, после SEO-оптимизации, показатели стали значительно лучше, товар стал показываться по 122 ключевым словам в 14 категориях.

Итог – рост охватов в 6 раз. Это отличный результат, а при формировании правильной ценовой политики и учете всех нюансов продаж, он может вырасти в разы.

Шаг 2: Инфографика

Инфографика (в контексте работы над карточкой эта штука еще называется «дизайн») – важная деталь локомотива ваших продаж. Покупатели первым делом видят изображение, кликают, а уже потом читают текст внутри. А теперь представьте, что в вашей нише огромная конкуренция и инфографика есть во всех карточках. Что в таком случае нужно вам, как селлеру? Правильно – ХОРОШАЯ инфографика.

Шаг 3: Выкупы вашего товара

Нет, речь не идет о том, что ваш товар находится в заложниках (хотя, в контексте событий, происходящих иногда на маркетплейсах, речь может идти и об этом). Выкупы – распространенная практика, помогающая прокачать репутацию вашей карточки на ранних этапах ее запуска (и не только). Этот инструмент помогает формировать правильную репутацию вашего товара через его регулярные покупки и положительные отзывы.

Благодаря изначально подготовленной SEO-оптимизации и грамотной работе с визуалом, он сможет не просто попасть в ТОП, но и остаться там. Вы получите максимум внимания покупателей и растущие продажи.

Почему комплексное продвижение так важно

Без правильно оформленной карточки невозможно продвинуть товар в ТОП и, как следствие, увеличить оборот. Реклама будет неэффективной, а конверсия в клики и продажи – низкой.

Даже если вы раньше пытались совладать с внутренней и внешней рекламой, но разочаровались в ней, выход есть. Вы можете продвинуть свой товар в ТОП, если будете принимать во внимание все нюансы действий алгоритма поисковой выдачи.

Представьте, что потенциальный покупатель вводит поисковый запрос и получает выдачу товарных карточек. Хочет ли он потратить больше получаса на выбор покупки? Конечно, нет. Он остановится на первых 100 предложениях или 2-3 страницах.

Только попав на первую страницу, вы получаете шанс в разы увеличить свои продажи, ведь весь оборот в вашей нише сосредоточен именно здесь.

Читайте также: