Экосистема для бизнеса на маркетплейсах
Будьте в курсе событий
*
Услуги
Запуск магазина
SEO оптимизация
Честный знак
Учебный центр
Все курсы
Wildberries
Ozon
Яндекс Маркет
Мегамаркет
Продвижение
Дополнительно
О компании
Вакансии
Клуб
Блог
Предложения партнеров
Сотрудничество
Центр поддержки
Написать менеджеру
Заказать звонок
Политика конфиденциальности
Договор оферта
seller@villstor.ru
+7 (495) 182-31-82
Маркетплейсы

Уникальный способ поиска трендов и хайпов на маркетплейсах

Уникальный способ поиска трендов и хайпов на маркетплейсах
Помимо стабильных товаров, которые обеспечивают устойчивость магазина, селлеры всегда находятся в поисках быстрорастущих товаров и ниш. Если вовремя заметить хайп, то есть всплеск спроса, можно увеличить продажи в несколько раз, предлагая товар, который на волне популярности именно сейчас.

А учитывая, что большая часть селлеров всё ещё не пользуется аналитикой и не может заметить зарождающийся тренд, эта информация становится еще более ценной.

Итак, посмотрим, как получать инсайдерскую информацию, быстрее других находить новые тренды и запускать востребованные товары без конкуренции.
Для этого нам понадобится раздел Ключевики. Напомним, здесь мы собираем информацию по выдаче товаров по тем или иным запросам пользователей. Здесь вы видите, сколько товаров в выдаче по конкретному запросу, какой у них процент продаж, на какую сумму заказали товары и по какой цене.

Чтобы определить тренд, для нас показательнее всего графа “Оборот” — то есть сумма заказов — это индикатор фактического спроса, а не потенциального или косвенного. А значит возможность найти 100% хит продаж в нишах, где сумма заказов растет.

Итак, заходим в раздел Ключевики -” Фильтры и выгрузка” и выбираем Изменение оборота, %.

Рекомендуем выставлять динамику от 100% для поиска трендов и от 1000% для поиска хайпов и товаров взрывного спроса.
После выставления фильтра по росту оборота вы получите более 2 тысяч ниш, среди которых сможете проанализировать наиболее подходящие. Для этого нужно настроить сортировки:

  • по среднему чеку — чтобы найти наиболее “дорогие” растущие ниши;
  • по рекомендациям — чтобы выделить растущие ниши по спросу;
  • по обороту — чтобы выделить наиболее насыщенные рынки;
  • по SPP — чтобы не рисковать и выбрать направления с гарантией продаж

Допустим, выбрав фильтр на +1000% оборота и сортировку по SPP, мы получим следующие категории:
Уже на первой странице вы найдете оптимальные ниши для новичков, например, станок для бисероплетения, нашивки на одежду, текстильный ремень для сумки, шпалера для растений, чехлы.

Для действующих селлеров могут быть интересны растущие тренды с максимальным средним чеком. Используем сортировку — стрелочку.
Обратите внимание, уже в конце февраля растут запросы по мебели из ротанга, подвесному кресло-кокон, чаше для костра. Это супер-прибыльная история для оффлайн-бизнеса и не только — возможность заранее проанализировать ситуацию на рынке и выбрать растущие ниши, чтобы подготовить нужную часть своего ассортимента для вывода на маркетплейсы.

Используя запросы «по ключевым словам» и необходимые фильтры по среднему чеку, объему продаж и уровню конкуренции, можно отбирать подходящие для селлера ниши и применять глубокую аналитику. Клик по ключу даст понимание динамики и продаж по нему, объему рынка.

В качестве примера возьмем постельный путеводитель — мы видим, что растет и спрос, и предложение. И это реальный тренд, хайп, который поможет продавцам вывести такой же товар и получить быструю прибыль.
Итак, используя фильтр по росту % оборота по клиентскому запросу, вы сможете в пару кликов находить настоящие взрывные тренды и хайпы, которые позволят максимизировать выручку в несколько раз за максимально короткое время.

Читайте также:

Продвижение Ozon Wildberries Яндекс Маркет Мегамаркет Аналитика