Экосистема для бизнеса на маркетплейсах
Будьте в курсе событий
*
Услуги
Запуск магазина
SEO оптимизация
Честный знак
Учебный центр
Все курсы
Wildberries
Ozon
Яндекс Маркет
Мегамаркет
Продвижение
Дополнительно
О компании
Вакансии
Клуб
Блог
Предложения партнеров
Сотрудничество
Центр поддержки
Написать менеджеру
Заказать звонок
Политика конфиденциальности
Договор оферта
seller@villstor.ru
+7 (495) 182-31-82
Маркетплейсы

5 секретов высоких продаж на Ozon

5 секретов высоких продаж на Ozon
На маркетплейсе Озон легко начать работу и быстро получить хороший результат. Здесь есть подробная база данных и удобные инструменты для внутреннего продвижения.

Рассказываем, какие существуют способы повышения продаж на Озон, которые помогут вам прокачать свой бизнес.

Секрет 1: Используйте аналитику

Анализ продаж, во-первых, даст реальную картину по обороту в товарных категориях и покажет прибыльные товары, а во-вторых, поможет раскрыть секретные приемы продаж на Озон у конкурентов. Вы сможете адаптировать под себя успешные решения и обогнать соперников по полученной прибыли.

Секрет 2: Избегайте демпинга

В краткосрочной перспективе может показаться, что низкие цены – простой способ выйти в плюс и наработать базу покупателей. Но это лишь иллюзия. Часто покупатели сами отслеживают цены и сознательно избегают товаров по бросовой стоимости. Вот почему селлеру стоит ориентироваться прежде всего на рынок.

Это подтверждает комплексный анализ финансовых показателей. В разделе аналитики по категориям можно не только отследить динамику продаж товарных позиций, но и увидеть количество заказов по конкретной стоимости. Если мы посмотрим подробную статистику популярных категорий, то увидим, что чаще всего покупают в среднем ценовом сегменте.

Демпинг – неудачное решение для любого бизнеса. Он способен свести на нет ваши усилия. Так что с помощью инструментов аналитики оцените продажи конкурентов и поставьте такую цену, чтобы покрыть расходы и остаться в плюсе.

Секрет 3: Настраивайте рекламу

На Озон существует широкая линейка рекламных инструментов под любые задачи. Если вам нужно познакомить аудиторию со своим брендом или провести работу с лояльностью – используйте медийную рекламу на Озон. Для ликвидации товарных остатков можно участвовать в акциях и скидках. Ну а для продвижения в поиске вам поможет товарная реклама.

Платная реклама – эффективный способ продвижения, особенно если в вашей нише высокая конкуренция и много популярных товаров.

Секрет 4: Работайте с карточкой товара

Карточка – ваша главная возможность завоевать внимание покупателя. Если она незаметная и скучная, то не поможет даже самый большой бюджет на продвижение. Используйте цепляющую инфографику, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Для этого посмотрите топовую выдачу в категории: как чаще всего позиционируют такой же товар, какие преимущества выделяют, какой дизайн используют. Выполните такой несложный анализ рынка и продумайте собственную подачу.

А чтобы лучше раскрыть преимущество товара используйте рич-контент. С его помощью можно создать целый сайт с подробными фото и видео о товаре, и развеять возможные сомнения покупателей. Ozon подтверждает – наличие рич-контента увеличивает количество заказов.

Отличительная фишка маркетплейса – контент-рейтинг. Это подсказки в личном кабинете продавца по заполнению карточки товара, за счет чего можно поднять продажи на Озон даже без бюджета.

Секрет 5: Не забывайте о важности отзывов

Люди охотнее покупают товар, если его уже кто-то купил и поделился мнением. По заверениям самого Ozon, товары с отзывами отправляют в корзину чаще в 1,5 раза и быстрее заказывают. Чем больше у вас отзывов, тем выше вероятность покупки. К тому же, часто люди дополнительно делятся фото и видео товара, что помогает потенциальным покупателям.

Постарайтесь собрать как можно больше отзывов. Можно подключить «Отзывы за баллы», когда в благодарность за мнение о товаре, продавец даёт человеку баллы для частичной оплаты следующей покупки. Инструмент помогает достичь сразу двух целей – вы увеличиваете рейтинг карточки за счёт отзывов и мотивируете вернутся к вам.

Мы перечислили основные способы увеличения продаж товаров на Озон. Эти простые, но действенные рекомендации помогут самостоятельно получить первую прибыль.

Читайте также: